Выражения признательности - Страница 79

Выражения признательности - Выражения признательности

Прерывания в компьютерной системе аналогичны прерываниям в повседневной жизни. Классический пример такого прерывания - телефонный звонок во время просмотра телевизионной передачи. Когда звонит телефон, у Вас есть три возможности. Первый — проигнорировать звонок. Второй — ответить на звонок, но сказать, что Вы перезвоните позже. Третий — ответить на звонок, отложив все текущие дела. В компьютерной системе также имеются три подобных ответа, которые могут быть использованы в качестве реакции на внешний аппаратный запрос.

Первый возможный ответ — «не реагировать на прерывание, пока не завершится выполнение текущей задачи» - реализуется путем запрещения (маскирования) обслуживания запроса прерывания. После завершения задачи возможен один из двух вариантов: сброс маски и разрешение обслуживания, что приведет к вызову обработчика прерывания, или анализ значения битов поллинг»), указывающих на поступление запросов прерывания и непосредственное выполнение программы обслуживания без вызова обработчика прерывания. Такой метод обработки прерываний используется, когда требуется обеспечить заданное время выполнения основной программы, так как любое прерывание может нарушить реализацию необходимого интерфейса.

Go to Top