Но в таком случае может возникнуть проблема, если следующей командой будет «jmp», «call», «Ids» или «sts», то есть такая, которая занимает два слова. Переход может произойти на адрес, соответствующий середине команды, и контроллер будет пытаться интерпретировать часть команды так, как если бы это была самостоятельная команда, что может привести к разным неприятностям. Чтобы избежать этого, лучше выполнять переход на метку, а не на относительный адрес.
Вы также можете пропустить следующую команду при определенном значении бита в РОН. Для этого используются команды «srbo» и «sbrs» (команды 36.54 и 36.55).
Последняя команда ветвления «cpse» производит сравнение операндов и пропуск следующей команды в случае их равенства (команда 36.56). Как показано ниже, эта команда лучше всего подходит для проверки условия окончания цикла:
Loop
cpse А, В ; Выход из цикла, если условие выполняется
rjmp Loop
Битовые команды и команды тестирования битов