Инверторы, ведомые сетью - Страница 14

Инверторы, ведомые сетью - Инверторы, ведомые сетью

Если необходимо обеспечить пуск МПТ в сторону, определяемую полярностью, указанной на рис. 6, б, осуществляется подача управляющих сигналов на тиристоры моста I с углом [image], близким к 90°. Двигатель начинает разгоняться до небольшой скорости, определяемой [image]. Для дальнейшего увеличения частоты вращения МПТ надо увеличивать [image], что производится уменьшением угла [image] моста I соответственно до значения [image][image]. При этом происходит переход рабочей точки с одной внешней характеристики на другую по линиям, показанным пунктиром, наклон которых зависит от темпа пуска МПТ и величины индуктивности в цепи якоря. Чтобы не допустить слишком больших токов (больше [image]), необходимо ограничивать темп изменения [image]. Если схема управления будет настроена на поддержание [image], то разгон двигателя будет идти практически по линии [image] до достижения внешней характеристики УВ, соответствующей заданному углу [image] (например, [image]), и далее двигатель будет работать в точке пересечения этой внешней характеристики и линии Мс=const, если в схеме управления не предусмотрена дополнительная обратная связь, обеспечивающая n=const. В этом режиме работает мост I, мост II не используется.

Go to Top