При совместном управлении сигналы на управляющие электроды подаются на тиристоры обоих мостов, один из которых работает в режиме выпрямления, второй - в режиме инвертирования. Для предотвращения появления значительных уравнительных токов необходимо, чтобы средние значения напряжений выпрямителя и инвертора были бы равны, т. е. , а для этого необходимо, чтобы
, или
,
или , т. e.
.
При недоиспользуется мощность РУВ, а при
возникают значительные уравнительные токи. Если в режиме выпрямления работает мост I, а в режиме инвертирования - мост II, то
, или
.
При изменении направления тока через нагрузку и изменении режимов работы мостов .
Для пояснения процессов пуска, торможения и реверсирования двигателя постоянного тока, питающегося от РУВ, удобно рассмотреть совмещенные внешние характеристики такого преобразователя (рис. 7).