Средства разработки для PICMICRO - Страница 19

Средства разработки для PICMICRO - Средства разработки для PICMICRO

При использовании симулятора или эмулятора PICMaster и выполнении пошаговой отладки текущая строка программного кода будет выделена. Если вы используете скомпилированную программу, то с помощью последовательности щелчков «Windows» -> «Program Memory» можно вывести на экран содержимое памяти программ, чтобы посмотреть, какой код сформирован компилятором в различных позициях, или получить файл листинга. Подсве-

ченная полоса появится на экране и позволит вам проследить, что происходит в программе.

Когда программирование производится на ассемблере, я очень редко вывожу на экран листинг файла или содержимое памяти программ. Действительно, нет каких-либо причин делать это, так как в файл листинга добавляются номера строк, адреса и коды операций, занимающие на экране место, которое можно использовать для размещения команд или комментариев. Память программ также содержит эту информацию, но она не выдает информацию в символической форме. Сказанное не значит, что не следует выводить эти файлы на экран при отладке прикладных программ, написанных на языках высокого уровня. В этом случае вы можете использовать данные файлы, чтобы посмотреть результат работы компилятора.

Точки останова и места прекращения выполнения программы («Run to Here») могут быть легко введены с помощью мыши. Сначала передвиньте курсор на строку, где вы хотите остановить выполнение программы. Это производится перемещением мыши на требуемую строку и нажатием на ее левую клавишу. Затем нажмите правую клавишу мыши и выберите тип останова. Варианты команд «Trigger» (Запуск) и «Trace» (Трассировка), которые вы увидите, используются при работе с эмулятором PICMaster, чтобы указать, какая операция будет производиться (например, трассировка исполняемого кода).

Go to Top